Те, кто в интернете, или два вида компаний
И это правда. Будущее, о котором говорит Билл Гейтс, уже на пороге наших компаний.
И те, кто к "паутине" относится скептически, с пренебрежением и думая, что если уж очень будет надо, тогда и разберусь с этой штукой - уже освобождают место для тех, для кого интернет является одним из основных инструментов в его работе. Я не говорю уже о нужности нескольких точек доступа. Клиенты, готовые заплатить хорошие деньги за качественную работу, всё больше и больше ценят своё время, которого у них и так мало. Аксиома: чем больше времени мы съэкономим Клиенту, тем больше он нам и заплатит. Пришло время, когда "полуфабрикаты" услуг стоят столько же, сколько стоит труд подсобника на стройке. А Мастера всегда в цене и их труд можно сравнить с классным товаром отменного качества, с практичной и эффектной упаковкой, в которой всё красиво лежит на своих местах да ещё и инструкция написана так, что всё понятно без дополнительных вопросов, а если они и есть то в магазине Вам приветливо расскажут, а если надо и покажут.
Да, инструмент "очень острый". Велика возможность порезаться. Просматривая "всё" и подряд без анализа и выборочности, можно в мозг внести столько мусора, можно запустить столько вредоносных программ, от которых потом будет очень трудно избавиться.
Но если Вы настроите свою работу в интернете так, что время проведённое в сети не отобразиться на хорошем состоянии Вашего тела и духа, если Ваше настроение будет радовать Клиента и Партнёров, если Ваша работа будет казаться Вам ещё интереснее - тогда Вы поймёте, что те "кто в интернете" это Вы и Ваша компания.