Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
292 2
Анонс:
Качество - это не мебель....

О качестве

Читая книгу "Бизнес путь" о Джеке Уэлче, нахожу для себя столько нового и необходимого для ведения сегодняшнего ведения бизнеса, что возвращаюсь с прочитанной страницы обратно и перечитываю ещё раз, чтобы этот новый файл знаний хорошо вписался в программу, которая будет очень нужной и полезной в работе всей Системы.

Сегодня- это Система Партнёрских Продаж. За этой Системой будущее риэлторского бизнеса. Хотя многие риэлторы и риэлторские компании сегодня работают на "старых компьютерах с таким же старым програмным обеспечением"- их работу нельзя назвать работой риэлтора.

Немногие вообще дают себе отчёт в том, чем же они занимаются. Называют себя риэлторами, а если спросишь- а кто-же такой риэлтор и какая его миссия- в ответ можно услышать, или тишину, или какую то несуразицу вроде: продаёт квартиры, решает все вопросы с жильём, а кто-то скажет, что он выполняет Все операции с недвижимостью (хирург тоесть), а кто- то думает, что он посредник...

На самом же деле мы, риэлторы, продаём своему Клиенту услугу. Причём она обязательно должна быть качественной. Иначе...

На рынке каждый день появляется множество различных программ для упрощения ведения бизнеса и улучшения выходного результата работы. Клиент, который заказывает нашу услугу, платит нам гонорар за выполненную работу в срок и за полученную выгоду. Одной разновидностью из программ- есть книги. И в этой книге о короле менеджмента, Президенте компании General Electric, есть много цитат, ранее неизвестных мне людей.

Теперь я знаю и этого человека. Это- Уильям Эдвардс Деминг. Американский учёный и консультант по менеджменту. Автор философии, которая гласит, что " путём принятия соответствующих принципов управления организации могут повысить качество и одновременно снизить расходы (за счёт сокращения количества отходов, переделывания, изнурения персонала и судебных разбирательств, при одновременном повышении лояльности клиентов). Ключ в том, чтобы практиковать непрерывное совершенствование и представлять производство как систему, а не как кусочки и части."

Но мне очень понравилось выражение этого американца о качестве:

" Качество - это не мебель, которую можно принести и поставить в комнате; его надо встраивать. Над качеством необходимо работать. Это процесс постоянного обучения".

Вот так! Качество - это процесс постоянного обучения! 

Я хочу быть посстоянно в процессе!

С уважением, Гойда Игорь- риэлтор

Наталье ПетренчукИвану Змейчуку и еще 1 пользователю это нравится
Качество - это процесс постоянного обучения!
И шлифовки практикой !
29 августа 2014, 19:41
нравится
Качество, по моему это еще и мнение о тебе клиента, которого ты уже обслужил!
30 августа 2014, 10:23
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →