Загрузка…
Гойда Игорь Дмитриевич
Контакти
м. РівнеРівненська обл.
Залишити заявку

Коментарі

продовжує дискусію з статтi
8 жовтня 2013, 19:46 Подобається
Спасибо Лена, и спасибо всем, кто так лестно отозвался о моём рассказике об этом событии, которое невозможно будет скинуть в свою "корзину". Файлы очень цепкие и не стираемые. Лен, я с тобой согласен, что изюминка РF в выборе. Выбрать: куда попасть в он-лайн, а, с кем можно познакомиться и после фестиваля (даже на Гала-Ужине, где я к сожалению , в этом году, не был). Вот мне хватило и 30 минут, хотя с минуты пятой я понял, что Клим Эдуард - это "оторваться от земли"! Конечно, придумается и суперновый формат, такой же необычный как и iOS7. И не всем, конечно он будет нравиться. Но... Сила в новом и необузданном ! И эту силищу Никто не сможет остановить. Вот так.
Однажды под Киевом в «Верховине»
6 жовтня 2013, 19:43
488 6
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Елене МаленковойИвану Змейчуку та ще 4 користувачам це подобається
Поддерживаю! Секции это плохо
7 жовтня 2013, 17:25 нравится
На самом деле, секционность - это не наше изобретение. Все ITшные конференции проходят в данном режиме. И каждый выбирает себе секцию по душе. А какой выход Вы видите? Растянуть Фест на 2-4 дня? Накладно и по времени, и по расходам. Зато можно послушать по 20-30 минут каждого оратора и выбрать, к кому из них стоит приехать на тренинг)
8 жовтня 2013, 14:10 нравится
А насчет позитива, и вправду, лучше Игоря никто бы не написал!
8 жовтня 2013, 14:10 нравится
продовжує дискусію з статтi
20 вересня 2013, 16:47 Подобається
Лен, классно же, что у каждого из нас есть свои подходы. И мы делимся, причём бесплатно:))), кстати вчера был День рождения Смайлика, его ещё в далёком 1982 году изобрёл Скотт Флатман, своими вариантами вопросов,ответов. И это всё мы делаем ради кого? Ради нашего Дорогого Клиента, без которого наша работат безсмысленна.
А сколько Вы берёте?
20 вересня 2013, 12:49
453 8
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойОлегу Бобрику та ще 6 користувачам це подобається
Игорь, отличный вопрос покупателя. А ответ профессионала одессита обычно такой: "А вы хотите продать дорого или дешево?"
Если дорого, то 6%, если дешево, то это не ко мне.
21 вересня 2013, 02:10 нравится
Поделюсь и своим рецептом.
Глупо прямо отвечать на вопрос в самомначале разговора.
Вы в любом случае проигрываете: или теряете клиента или продаете себя дешево.
Я всегда встречными вопросами увожу клиента в область его проблем и только когда клиент понимает, что я для него делаю и насколько это ЕМУ нужно, мы обсуждаем стоимость услуг.
21 вересня 2013, 08:59 нравится
Спасибо, Игорь! Отличная статья. И очень своевременная.
22 вересня 2013, 00:33 нравится
20 вересня 2013, 16:28 Подобається
Спасибо, Владимир. В самом конце представления, а это должно быть именно как представление, своей услуги спросить - поговорим о размере моей комиссии ?
А сколько Вы берёте?
20 вересня 2013, 12:49
453 8
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойОлегу Бобрику та ще 6 користувачам це подобається
Игорь, отличный вопрос покупателя. А ответ профессионала одессита обычно такой: "А вы хотите продать дорого или дешево?"
Если дорого, то 6%, если дешево, то это не ко мне.
21 вересня 2013, 02:10 нравится
Поделюсь и своим рецептом.
Глупо прямо отвечать на вопрос в самомначале разговора.
Вы в любом случае проигрываете: или теряете клиента или продаете себя дешево.
Я всегда встречными вопросами увожу клиента в область его проблем и только когда клиент понимает, что я для него делаю и насколько это ЕМУ нужно, мы обсуждаем стоимость услуг.
21 вересня 2013, 08:59 нравится
Спасибо, Игорь! Отличная статья. И очень своевременная.
22 вересня 2013, 00:33 нравится
7 вересня 2013, 20:42 Подобається
Но представляешь. какого класса продавцы бы были в том магазине, где джинсы по 2000. Наверное всегда есть максимально допустимая разница между минимумом и максимумом. А так все здорово написал и я с тобой согласен Андрей. Еще раз спасибо!
Разные магазины - разные продавцы
7 вересня 2013, 11:52
525 6
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойАндрею Козачьку це подобається
Не ного iPhone напартачил текст. Синдромы-это синтез энергии. А порты- это п о н т ы
7 вересня 2013, 18:45 нравится
Игорь, распространенная ошибка, видимо от бизнес-тренеров, которые тренировали сетевиков и прочих FMCG - люди делают эмоциональные покупки. Да, но в недвижимости эти покупки не спонтанные (ой, кофточку купила), а из насущной потребности.
Вторая часть - это цена вопроса. Цена джинсов и цена квартиры (или услуг 6%) разнится на порядки! То есть отношение людей к товару (услуге) за 100 баксов и за 2000 баксов разное!!!!
Пример из жизни. Автомобили делают все безопаснее, внедряют разные системы и т.д. Как ты думаешь, какие требования к безопасности пассажирских самолетов? В сотни раз жестче!!! По сути самолет гораздо безопаснее авто. А для стратегического бомбардировщика? Еще жестче, чем для пассажирского!!! Разница в цене последствий аварии: в авто - пару человек, в пассажирском самолете - несколько сотен, а если бухнет стратегический с ядерной бомбой, то накроет уже пару миллионов! Соответственно цене риска меняется и отношение к вопросу безопасности. Так и с деньгами: с ростом суммы меняется и отношение к ним!
За несколько десятков или сотен гривен, ты готов купить классное обслуживание в хорошем магазине. А если бы цена в интернете была 100 баксов, а в магазине 2000 баксов за ОДНИ И ТЕ ЖЕ L-501, куда бы ты пошел?
7 вересня 2013, 20:24 нравится
Да, я знаю такого продавца - Стив Джобс!))) Сколько людей разочаровалось потом, что купили у него "джинсы за 2000"!))) Джинсы, кстати, действительно хорошие, качественные на все свои 300 баксов!)))
Так вот даже на таких цифрах работают понты! Здесь они еще подогреваются "общественным мнением". Но нет такого "общественного мнения" - "купи дорогую престижную риэлторскую услугу и заплати 6%", нечем подогреть твой аргумент про магазины, Игорь! Хотя, конечно, я с тобой согласен про магазины, но аргумент этот уже очень слабый, ушел тренд!))))
7 вересня 2013, 21:40 нравится
продовжує дискусію з статтi
7 вересня 2013, 18:45 Подобається
Не ного iPhone напартачил текст. Синдромы-это синтез энергии. А порты- это п о н т ы
Разные магазины - разные продавцы
7 вересня 2013, 11:52
525 6
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойАндрею Козачьку це подобається
Игорь, распространенная ошибка, видимо от бизнес-тренеров, которые тренировали сетевиков и прочих FMCG - люди делают эмоциональные покупки. Да, но в недвижимости эти покупки не спонтанные (ой, кофточку купила), а из насущной потребности.
Вторая часть - это цена вопроса. Цена джинсов и цена квартиры (или услуг 6%) разнится на порядки! То есть отношение людей к товару (услуге) за 100 баксов и за 2000 баксов разное!!!!
Пример из жизни. Автомобили делают все безопаснее, внедряют разные системы и т.д. Как ты думаешь, какие требования к безопасности пассажирских самолетов? В сотни раз жестче!!! По сути самолет гораздо безопаснее авто. А для стратегического бомбардировщика? Еще жестче, чем для пассажирского!!! Разница в цене последствий аварии: в авто - пару человек, в пассажирском самолете - несколько сотен, а если бухнет стратегический с ядерной бомбой, то накроет уже пару миллионов! Соответственно цене риска меняется и отношение к вопросу безопасности. Так и с деньгами: с ростом суммы меняется и отношение к ним!
За несколько десятков или сотен гривен, ты готов купить классное обслуживание в хорошем магазине. А если бы цена в интернете была 100 баксов, а в магазине 2000 баксов за ОДНИ И ТЕ ЖЕ L-501, куда бы ты пошел?
7 вересня 2013, 20:24 нравится
Но представляешь. какого класса продавцы бы были в том магазине, где джинсы по 2000. Наверное всегда есть максимально допустимая разница между минимумом и максимумом. А так все здорово написал и я с тобой согласен Андрей. Еще раз спасибо!
7 вересня 2013, 20:42 нравится
Да, я знаю такого продавца - Стив Джобс!))) Сколько людей разочаровалось потом, что купили у него "джинсы за 2000"!))) Джинсы, кстати, действительно хорошие, качественные на все свои 300 баксов!)))
Так вот даже на таких цифрах работают понты! Здесь они еще подогреваются "общественным мнением". Но нет такого "общественного мнения" - "купи дорогую престижную риэлторскую услугу и заплати 6%", нечем подогреть твой аргумент про магазины, Игорь! Хотя, конечно, я с тобой согласен про магазины, но аргумент этот уже очень слабый, ушел тренд!))))
7 вересня 2013, 21:40 нравится
7 вересня 2013, 18:41 Подобається
Андрей, а как выглядит современный ответ на вопрос моего коллеги? Ведь те, кто берет "как все по 500" кричат в один голос, что их "порты в 5процентов никакой выгоды не несут . Да, я согласен с тем, что выгода это то, что Клиент получит после сделки. Кода я покупаю Levi's в магазине сегодн - мне это выгодно. Мой товарищ говорит - Игорь это порты. Через интернет магазин дешевле. А я вижу выгоду в магазине. Мне приятно обслуживание и я сегодня могу одеть джинсы которые через время которое будут лететь в посылает мне уже разонравятся. Классные товары покусаются одето и на эмоциональном уровне. Синдромы между продавцам товаром и покупателем. Ведь в товар тоже заложена энергетика. Ну я учусь продавать хорошие товары, и что то уже получается. И спасибо тебе Андрей за твою науку. Она мне ох как помогает.
Разные магазины - разные продавцы
7 вересня 2013, 11:52
525 6
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойАндрею Козачьку це подобається
Игорь, распространенная ошибка, видимо от бизнес-тренеров, которые тренировали сетевиков и прочих FMCG - люди делают эмоциональные покупки. Да, но в недвижимости эти покупки не спонтанные (ой, кофточку купила), а из насущной потребности.
Вторая часть - это цена вопроса. Цена джинсов и цена квартиры (или услуг 6%) разнится на порядки! То есть отношение людей к товару (услуге) за 100 баксов и за 2000 баксов разное!!!!
Пример из жизни. Автомобили делают все безопаснее, внедряют разные системы и т.д. Как ты думаешь, какие требования к безопасности пассажирских самолетов? В сотни раз жестче!!! По сути самолет гораздо безопаснее авто. А для стратегического бомбардировщика? Еще жестче, чем для пассажирского!!! Разница в цене последствий аварии: в авто - пару человек, в пассажирском самолете - несколько сотен, а если бухнет стратегический с ядерной бомбой, то накроет уже пару миллионов! Соответственно цене риска меняется и отношение к вопросу безопасности. Так и с деньгами: с ростом суммы меняется и отношение к ним!
За несколько десятков или сотен гривен, ты готов купить классное обслуживание в хорошем магазине. А если бы цена в интернете была 100 баксов, а в магазине 2000 баксов за ОДНИ И ТЕ ЖЕ L-501, куда бы ты пошел?
7 вересня 2013, 20:24 нравится
Но представляешь. какого класса продавцы бы были в том магазине, где джинсы по 2000. Наверное всегда есть максимально допустимая разница между минимумом и максимумом. А так все здорово написал и я с тобой согласен Андрей. Еще раз спасибо!
7 вересня 2013, 20:42 нравится
Да, я знаю такого продавца - Стив Джобс!))) Сколько людей разочаровалось потом, что купили у него "джинсы за 2000"!))) Джинсы, кстати, действительно хорошие, качественные на все свои 300 баксов!)))
Так вот даже на таких цифрах работают понты! Здесь они еще подогреваются "общественным мнением". Но нет такого "общественного мнения" - "купи дорогую престижную риэлторскую услугу и заплати 6%", нечем подогреть твой аргумент про магазины, Игорь! Хотя, конечно, я с тобой согласен про магазины, но аргумент этот уже очень слабый, ушел тренд!))))
7 вересня 2013, 21:40 нравится
27 серпня 2013, 18:15 Подобається
Лен, спасибо за статью. Да, реалии сегодняшнего дня таковы. Многие коллеги просто получив, скажем от меня, рассылку о продаваемом объекте и моей благодарности в виде, скажем 1000долларов, в место того, чтобы сразуже начать работу (просмотреть своих клиентов, созвониться или встретиться со мной, съездить на объект...) ищут, где и в чём подвох, как это так , с покупателя не брать. А подвоха то нет, приведи клиента и я поделюсь с тобой комиссией. И покупатель будет рад твоей работе, за то, что ты предложил отличный объект, и не попросил за привод и консультирование денег. Ну что же здесь не понятного. Это же очень просто и логично. Вот позавчера уехали мои Клиенты с Ниццы. Я за менее чем месяц, с помощью моих Партнёров, продал квартиру на окраине и купил (для их родителей) квартиру в Центре города. С каждой сделки для Партнёров заплатил по 2%. Были заключены нормальные Договора на 5%. Результат работы - мои Клиенты оставили мне немаленькую сумму денег на проведение ремонтных работ в квартире. Могу ли я их подвести ? Да я отчитаюсь перед ними за каждую сотню, каждую гривну. А можно ли иначе, если тебе доверяют и как Профи , и как Человеку ? Нет нельзя. Они мои Клиенты, а я их Риэлтор. Ну теперь ещё и прораб.
Подписывая ЭД я всегда настроен на раздел комиссии с Партнёрами. И с первого же дня продажи озвучиваю или прописываю моё предложение Партнёрам. Жаба упала в болото в Апреле 2012 года, по пути домой с Симферополя с Первой Конференции СПП я её выбросил с окна поезда . "Сегодня я поделюсь своей комиссией с тобой, а завтра ты поделишься со мной".
Мой прицел всегда наведён на максимально красивый и выгодный результат. Выгодный всем и красивый со всех сторон.
Искусство сотрудничества или игра в СПП
27 серпня 2013, 12:44
1476 11
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану КудояруЦентр риэлторских услуг та ще 7 користувачам це подобається
Мы сегодня с одним моим давним клиентом смеялись по этому поводу. Звонит он мне с вопросом: "Как можно получить вытяг из земельного кадастра, если мне нужно земельный участок переоформить на родственника?" Я в этом году землю еще не продавала, думаю, может что изменилось, сложности какие-то есть... Но знающие люди подсказали - идите спокойно в Киевзем, зам этот вытяг без проблем получите. Звоню, объясняю - идите в приемные часы, подавайте заявление - и получите в установленном законом порядке, там никаких очередей нет. А он мне отвечает: "Так я ж об этом и спрашивал: когда у них приемные дни?..." Я хотела возмутиться, что это он меня в качестве секретаря использовать решил, а потом успокоилась. В конце концов с меня корона не упадет, если я лишний звонок сделаю, а то, что у него со словом недвижимость возникла стойкая ассоциация со мной - это ж замечательно!
И подобные ситуации возникают часто. Раньше особенно было интересно наблюдать за развитием отношений с клиентом, когда начинаешь заниматься наравне со всеми риелторами города, без всяких договоров, берешь объект на удачу, по принципу "что-то ж надо продавать", а потом в процессе работы наступает такой момент, что все остальные, которые тоже этим объектом занимались, куда-то исчезают. Такой себе риелторский естественный отбор. И никакие договора не нужны были, просто доверие и профессиональная работа.
А вот последний год я достаточно жестко начала настаивать на письменных эксклюзивах. Причем это нужно не столько мне, сколько самому собственнику, дабы удержать его от соблазна вступить в переговоры с каким-нибудь манипулятором и согласиться на невыгодные для себя условия. А что такие будут - это практически 100%. Причем рынок становится все жестче, покупатели не торопятся. Если раньше, до кризиса, в первую очередь была важна оперативность выдачи предложений (а то завтра будет дороже), то сейчас покупатель платит только в том случае, когда ему предлагают товар с оптимальным соотношением цена/качество и без лишних посредников.
И только настоящие профессионалы понимают, что тот, кто подписал эксклюзив - он не враг покупателю, он точно также заинтересован в сделке. С помощью риелтора, работающего на эксклюзиве, покупатель получает подготовленный к продаже товар по нормальной рыночной цене.
28 серпня 2013, 01:25 нравится
И еще хочу добавить. Если раньше вся продажа сводилась к примитивной цепочке: - нашел хозяйский объект, - подал объявление в "Авизо", - сделал несколько показов, если кто-то другой не привел покупателя быстрее принимающего решение, - подписал задаток, - помог собрать документы, - пришел к нотариусу на сделку, - получил деньги от покупателя, то даже не очень обидно было, если объект продавался без тебя. А сейчас с увеличением технологичности процесса продажи, увеличением затрат как времени, так и денег на продвижение объекта, и, соответственно ограничение числа объектов в работе, становится принципиальным, чтобы затраты окупились.
28 серпня 2013, 01:42 нравится
Спасибо, Елена Аркадьевна, интересная статья! Зацепили слова: «Сделайте для собственника то, что другие не могут. Пример: Решите какие-нибудь его проблемы: договоритесь с банком об отсрочке, сделайте визу на ПМЖ, но ДЕЙСТВУЙТЕ!»
Тоже изначально не понимал, как, по словам Маргариты: «Я хотела возмутиться, что это он меня в качестве секретаря использовать решил». Возмущало!!! Не хотел разные «левые» поручения выполнять. Юрист, гордость и т.д., т.п. А потом понял - это часть нашей работы!!! Да, иногда приходится банальной пропиской-выпиской заниматься, а порой, задачи посложнее решать, и в прокуратурах, судах интересы клиента отстаивать. Разное!!! А сколько раз посылки и посылочки из Донецка в Киев возил, сосчитать невозможно. Картины возил, ковры возил, даже живую норку в клетке возил. Ну и ладно, не убудет! Лишь бы Мерседес с водителем встретил.
Сделка то она - сделка! Бесконечная!!! Иногда год длится, иногда два. Были документы - четыре года оформлял. Именно от сюда «лимит» доверия складывается. Именно здесь отношения с клиентом и перспектива сотрудничества!!! Здесь обманов не бывает!
30 серпня 2013, 15:01 нравится
12 серпня 2013, 13:46 Подобається
Это просто идея сверхзвукового и сверхмаштабного мышления ! И как важно не искать в классном, передовом - подвохов и якорей. А тем , кто их ищет - пусть и дальше пользуются безплатной версией технологии продаж с кратким названием - ЖАБА! Иван - я ЗА осуществление твоей Мечты !
У меня есть мечта
11 серпня 2013, 10:35
2278 20
Рубрика: Фінанси, кредити, іпотека
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Петру ЯковлевуЮридическая фирма "Барристер" та ще 8 користувачам це подобається
Доверие? Доверие! Доверие..... Без доверия нельзя! Без доверия нет бизнеса! Начните с малого!!!!
12 серпня 2013, 13:55 нравится
Уже на среднем)
12 серпня 2013, 13:56 нравится
Я - за воплощение этой мечты!
Я - за то, чтобы сделать эту тему закрытой для обсуждения, лучше только в кругу СПП. Есть идеи на пути к этой Мечте, Иван;)
13 серпня 2013, 21:39 нравится
8 серпня 2013, 17:30 Подобається
Владимир, я лично, не увидел красивой упаковки товара. Как есть такие конфетки, которые хочется развернуть, скушать и ещё раз посмотреть на обвёртку. Кушаешь и думаешь: и вкусно же как завернули. А бывает, что и товар то хороший. Но часть его уже заранее испорчена. Испорчена та часть , которая называется Упаковка. Уж эта то часть товара должна быть Всегда Очень Свежей!
Перестарался?
7 серпня 2013, 01:49
621 14
Рубрика: Реклама
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуЮрию Пидризу та ще 5 користувачам це подобається
Меня интригует и одновременно пугает счетчик, но кто не рискует - тот не пьет шампанское после удачной сделки.

Я рассматриваю Володин эксперимент с практической точки зрения - потому что мне есть куда применить !
Квартира есть, которую нужно срочно!!! продать, хотя об этом нигде не пишу :).
Квартира неахтикакая, но место хорошее, ликвидное.
Именно место, место,и место определяет цену. Так говорят американские риэлторы, родоначальники нашего бизнеса. Я им верю :)
А в остальном ... - профессионально сделано, лично мне есть что взять на вооружение. Володя, можно?
8 серпня 2013, 18:33 нравится
конечно!
8 серпня 2013, 18:35 нравится
внес изменения: указал цену и разбавил текст фотографиями объекта - стало не так страшно...но счетчик тикает...
10 серпня 2013, 21:29 нравится
1 серпня 2013, 10:54 Подобається
Что происходит с людьми в нашем обществе ? Они напуганы и шарахаются , в тоже время с упоением смотрят криминальные новости, подвергают анализу то, чего ещё нет, строят какие то немыслимые логические цепочки, а как будет с тем то и тем то ,. что будет с нами, и как отреагируют "они" на наши "возмущения". Создаётся такое ощущение, что мы ужет просто ожидаем, как нас загонят "в стойло", а там..........ну что то будем делать. А что делать и куда бежать - наверное "нам завтра покажут по телевизору". Вот пару дней назад приехали к нам погостить и решить свои квартирные вопросы (продать маленькую квартиру и купить большую в Центре города квартиру) клиенты по рекомендации с Ниццы. Один оптимизм. Они, так же как и я понимают - что в Украине не может быть Всё и Всегда плохо. Мы же в Центре Европы. И ни в какой мы ни в ж....пе. В стране просто идут изменентия. Да не всё гладко. Всем не угодишь. Чтобы выздороветь нужно пройти остую форму болезни. И мы её пройдём! Обязательно! Позавчера партнёры нашли клиента на маленькую квартиру(взяли задаток), а вчера нашли Большую в Центре. Ведём переговоры. И никаких сомнений у меня, что всё решится хорошо (вопрос оценок и оценщиков) НЕ БЫЛО ! АБСОЛЮТНО! Просто держал связь со своим Оценщиком (красивой девушкой которая любит Джаз-директором компании). Она мне сказала просто: Игорь всё будет нормально. И я ей, когда только начиналась расскрутка на деньги народа, но народ же мог и не расскрутиться на какието дешевле дешёвых малосимеек по "срочным ценам", тогда сказал - не надо сильно париться. Так всё и вышло. Как же был прав Рэй Бредбери в далёком 1953 году. В "451 по F" он рассказал каким будет сегодняшний день, с телевизорами на всех стенах комнат, со смотрением тупых ток-шоу и участием в "погонях за мнимыми приступниками" в онлайне. И всё это смакуется, обговаривается, чего только стоили обговоры бреда о 4000-5000 тысячной стоимости оценки ? А почему не 10-20-30 тысяч гривен? Откуда такой пессимизм. Меня пару дней назад, один из местных агентов захотел втянуть в дискуссию: как же хреново будет, а что будет он и не сомневался, и главное, с его слов, все мы обречены. Выхода нет. Мы в ловушке! Я ответил: Андрей (имя изменено) есть одна вакциеа от всех этих передряг - повышать-повышать-повышать и ещё раз повышать своё масстерство и применять и оттачивать новые техники любимой работы. Ну и конечно же - Партнёрство !
Сегодня есть несколько важных встреч, переговоры, Мы(РВ АСНУ) одни из главных спонсоров Международного Джазфестиваля - нужно готовить красивые проспекты и месседж о том Кто мы Есть ? Вообщем телевизор смотреть сегодня, уж точно Не буду. Наверное пока я писал- уже всё и решилось. Ну нас уже заждались наши Клиенты ! Классно в Формуле-1 перед стартом объявляют(и это традиция) - заводите моторы-Господа !
Оценка по новому. Помощь
31 липня 2013, 22:22
483 6
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер" це подобається
Я нашла только информацию о том, что Лукаш ХОЧЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ правительство перенести сроки и считать действительными уже сделанные оценки.
http://www.epravda.com.ua/news/2013/08/1/387875/
Новость сегодняшняя. Странно, что у нее такое желание возникло только сегодня
1 серпня 2013, 13:26 нравится
1 серпня 2013, 13:29 нравится
1 серпня 2013, 13:40 нравится
26 липня 2013, 19:51 Подобається
Поздравляю Эст с четырёхлетием !
1. Вот уже около двух лет я на этом риэлторском полигоне. Я так себе это представил - полигон - место для отрабатывания разных приёмов ведения боя, причём в мирное время. Каждая сделка, это своего рода сражение, где нужно проявить исскуство владения тем или инным оружием. И мы "чертим" разные планы, не забывая и про овраги, вносим коррективы, расставляем по своим местам всех участников сражений, отдаём грамотные приказы - и в бой ! И мы побеждаем !
2.Да как можно оценить КАЧЕСТВО ? Наверное то, что оно ещё и ВЫСОКОЕ !
3.Очень хотелось бы, чтобы ребята с Эста (с команды портала) приехали с презентацией к нам в Ровно. Вот недавно приезжали Дом.Риа. С пропагандой и "учёбой",как и что надо делать. Я не пошёл. Это безжизненная комерция. Без огня и без блеска в глазах. На Эсте по другому. Вот только нужно приехать ребята - и просто рассказать ! Я помогу в организации!
3.Всегда быть КРАСИВЫМ ! И Акционерным, где Риэлторы будут иметь свои Акции!
4.Я желаю исполнения желаний самих Родителей Портала ! А втом, что они желают всем нам Добра - я и не сомневаюсь!
Партнеры Est! о портале
10 липня 2013, 10:13
78405 19
Рубрика: Новини проекту
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Поздравляю любимый портал недвижимости Est.ua с Днём Рождения!
За годы работы ваша команда реализовала множество смелых проектов, внесла большой вклад в развитие цивилизованного рынка недвижимости и заслужила признание среди партнеров и многочисленных клиентов! Я и мои коллеги считаем Вас профессионалами своего дела.
Сайт действительно является очень полезным, удобным, интересным, познавательным интернет-ресурсом который обладает огромным потенциалом.
Est.ua - мощный инструмент для успешной работы риэлтора.
Желаю новых планов, удачи во всех начинаниях. Пусть Вам сопутствует успех и процветание. Праздничного Вам настроения и грандиозных достижений!
16 липня 2013, 16:26 нравится
какой хороший день сегодня))
Спасибо всем друзьям за теплые слова!
Очень приятно и очень вдохновляет.
16 липня 2013, 19:21 нравится
Arpa Real Estate
Команда ARPA Real Estate поздравляет портал EST.UA с Днем рождения!
Здоровья, благополучия и успехов во всех сферах жизни Посетителям, Сотрудникам, Партнерам и Основателям Портала!

Мы рады такому яркому и активному Партнеру, создающему Систему Партнерских Продаж в Украине и других странах.
За несколько лет, усилиями Сотрудников и Основателей Портала было сформировано самое трудное - начато возрождение доверия между участниками рынка недвижимости.

Всем желаю не останавливаться на достигнутом.
Учеба - ключ к развитию.

С уважением,
Михаил Артюхов
Управляющий директор
ARPA Real Estate
17 липня 2013, 11:35 нравится
25 липня 2013, 18:16 Подобається
Огромное спасибо умнейшим парням - Максу и Андрею ! Да, что тут ещё сказать - разве, то, что мы получили и загрузили в свои биокомпьютеры Очень-очень важные обновления, без которых ну никак нельзя в нашем Интерестном Деле. Спасибо!
2 видеозаписи онлайн-тренингов Максима Маршала и Андрея Козачека + 4 подарка
24 липня 2013, 17:58
10353 30
Рубрика: Вебінари
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Елене ЛаршинойВладимиру Кидалову та ще 11 користувачам це подобається
Добрый день, Максим. Благодарю за ценную информацию, которую Вы предоставили в этом вебинаре. Не получилось посмотреть вживую - поэтому смотрел в записи.
Только с записью Андрея Козачек какие-то траблы - 2 голоса одновременно.

По вебинару Максима могу подтвердить его слова, про то, как собственники находят меня по продающим описаниям квартир и просят, чтобы я взялся продать их объекты. Вот буквально около месяца назад начитался бесплатной информации с сайта maksimus.pro про турбозапуск скоростных продаж, сделал качественные фото (не пожалел денег на фотосессию - на самом деле это стоит не так много), сделал качественное продающее описание (каюсь, тоже заказывал у профессионального фрилансера-копирайтера) - в итого продажа квартиры по эксклюзиву за 20 дней и на по моему объявлению на меня вышел владелец соседней квартиры с просьбой продать его квартиру.

Также, спасибо, что избавили меня от мучений по поводу подсчета статистики!)) В нашей сфере это действительно трудно!
27 липня 2013, 16:21 нравится
Отличный пример применения знаний в работе, Алексей! И спасибо за добрые слова, приятно видеть человека, который не задумываясь пошёл и сделал то что должен был, не думая и не гадая, получится или нет. Получилось;)
28 липня 2013, 19:23 нравится
Ребята, лучше поздно чем никогда :). Большое спасибо. Особенно за влияние на сотрудников :).
4 вересня 2013, 16:15 нравится
15 липня 2013, 16:15 Подобається
Спасибо, Иван ! Как же надоели эти все смакователи - выдаватели плохих новостей. Скоро вообще с улыбкой будут начинать выступления : Здравствуйте, у нас как всегда всё плохо ... и поехали. Я вообще не смотрю никаких новостей, и ничего. Мне намного интерестнее новости партнёров на Эсте, новости своих коллег в Ровно. Кто начинает петь о плохом, говорю, что это музыка не моя. Что, наши бабушки и дедушки после Войны думали о том, что будет ещё хуже ? Нет ! Небыло времени наслаждаться плохим. Они не скулили и не ныли. И я уверен, что мы живём в Интерестнейшее время. Время новых технологий. Нужно только не лениться, и с радостью познавать то, чего ещё не знаешь. А познавать Есть Что ! И Крепкого всем Здоровья ! И сделок с благодарственными письмами от Клиентов !
Экономика Украины
15 липня 2013, 09:00
1251 8
Рубрика: Різне
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Наталии КузьминовойИгорю Гойде та ще 9 користувачам це подобається
Спасибо, Игорь! Согласен полностью. Риэлтор - это позитивная профессия, профессия - эмоция, профессия - энергетика. А из-за своей неуверенности, коллеги на просмотр квартиры идут, а клиента заранее ненавидят. А почему? Да, потому, что не верят. Не верят клиенту, не верят себе, не верят государству. И проблема здесь не только в риэлторе или в его статусе. Проблема во всеобщем негативизме или отрицательной информации. Взять, например, ЛИГА. Новости. Из 1000 новостей -700 плохих, 200 информативных, 100 положительных. И так во всём!!! Полнейшее отсутствие цензуры! Вот в США, например, включаешь телевизор, а там 100 каналов. И нигде агрессии и насилия, только: бейсбол, шоу-программы, мультики и смешные сериалы. Захотел остренького, иди в кино, за канал плати или 49 долларов за просмотр боксёрского поединка. В благополучных странах власти народ берегут и любят, а проблемы сами решают.
15 липня 2013, 21:30 нравится
Спасибо Иван!
Интересные цифры!
15 липня 2013, 23:25 нравится
Спасибо! Всегда рад видеть на ESTе, Александр! Ещё больше, лично общаться!
16 липня 2013, 07:06 нравится
10 липня 2013, 18:50 Подобається
Хороший инструмент всегда стоил , стоит, и будет стоить , всегда, хороших денег. Инструменты Макса сверхпрочные, острозаточенные, с самым новым модным дизайном и очень удобные для работы. Один набор "Турбозапуск быстрых продаж" я уже купил и опробовал. Стоимость свою они уже отработали (последняя сделка - 18000 гривен зароботка) с лихвой . Инвестиция в знания - это всегда правильная инвестиция в завтрашний комфортный день. Где будет и Солнце, и Радость, и Достаток, и наконец Счастье !!! Вообщем, конечно я приобретаю ! И Вам советую.
Спецпредложение июля: Два комплекта 11 видеотренингов по цене одного. Акция 72 часа
10 липня 2013, 11:27
741 2
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
НатальеИгорю Гойде та ще 2 користувачам це подобається
Я бы не задумываясь заплатил 200$ только за каждый отдельный приём и "фишку", которых в этом тренинге я выдавал десятками;) Потому что каждый такой приём или подсказка, применимо к какой-то текущей проблеме или ситуации, окупается мне с лихвой. У большинства риэлторов до сделки дело не доходит, потому что гигантская масса ошибок, незаметных на первый взгляд, допускается на всех этапах "созревания" сделки. Каждый участник тренинга в Донецке испытал это на себе и увидел эти ошибки, о которых даже не подозревал. В практическом кейсе (DVD 05), в котором участвовало во время тренинга 26 риэлторов, только 4 риэлтора смогли выполнить несложное задание и самое главное смогли договориться. Остальные не смогли договориться, и это задание показало им что в каждом раунде переговоров в реальной жизни они ведут себя так же, и договоренности которые там достигаются - в 90% случаев это чистое везение, а не результат применения навыка договариваться и побеждать в переговорах. А ведь в тренинге участвовали только профессионалы с огромным опытом работы, даже большим чем у меня, у которых за плечами не одна сотня сделок. И для них выявление и видение открывшихся им своих же ошибок и проколов было как снег на голову в июне:) Я тоже проходил точно такой же практикум больше 8 лет назад на одном из закрытых тренингов, который проводил один из постоянных тренеров "Газпрома" и других крупных компаний по переговорам. Тогда я заплатил 5000 евро за 2-х дневный тренинг по переговорам для 5-ти человек, для меня и моих сотрудников. Именно тогда я осознал то, что удачно подметил в Донецком тренинге один известный профессионал-риэлтор и директор крупного Донецкого агентства: "Я то думал что знаю многое, но после того как сегодня прошёл этот тренинг, ясно осознал, что на самом деле, я ничего не знаю о переговорах!" Именно такое ощущение у меня возникло тогда 8 лет назад, и я до сих пор каждый божий день изучаю что-то новое по теме переговоров, и тут же применяя это буквально сегодня в текущих коммуникациях с клиентами, сотрудниками, партнёрами, и даже на улице в каждом контакте с любым человеком. Умение договариваться с кем-угодно о чём угодно и делать это красиво - это самый главный навык любого современного человека, чем бы он ни занимался. Без этого навыка невозможно достигнуть ни одной цели в обществе. И как только я понимаю что уже всё знаю о переговорах и убеждении - для меня это верный признак того, что надо нарастить обороты в обучении, что я отстаю. Нельзя позволять себе думать что всё знаешь о чём-то, это верный признак застоя и ступора в развитии и росте личности.
10 липня 2013, 17:32 нравится
5 липня 2013, 17:47 Подобається
Привет, Макс ! Здорово ! Сейчас мне очень понравился № 102. Небольшой домик у моря - и никакой суеты. Ты просто наслаждаешься этой огромной територией наполненной солёной водой, водой со своим настроением.
135 цепляющих заголовков и буллитов для Ваших объявлений о продаже недвижимости
5 липня 2013, 11:08
35071 13
Рубрика: Поради
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
НатальеВладимиру Миколенко та ще 25 користувачам це подобається
Максим, привет! А мне понравились заголовки 7, 25, 104.
5 липня 2013, 22:53 нравится
Спасибо Юра за добрые слова;)
6 липня 2013, 17:53 нравится
хочу попасть!
9 липня 2013, 11:29 нравится
Спілкування  →