49 законов продаж Дэвида Сэндлера
1. Чтобы научиться побеждать, научитесь проигрывать
4.Отказ от принятия решения также является решением
5. Никогда не отвечайте на незаданный вопрос
6.Не выкупайте завтра назад продукт, проданный сегодня
7.Не надо любить работать с потенциальным покупателем - надо это делать
8.Устройте встречу с потенциальным покупателем
9.Каждый неудачный звонок повышает общую заинтересованность
11.Дуньги растут на деревьях
12.Отвечайте на каждый вопрос встречным вопросом
13.Не пытайтесь читать мысли
14.Тот, кто просто слушает, не является потенциальным покупателем
15.Потенциальный покупатель никогда не увидит вашу лучшую презентацию
16.Никогда не просите покупателя о контракте - заставте его сдаться
17.Профессионал осознанно делает свою работу не совсем профессионально
18.Не дорисовывайте"чаек" в картине потенциального покупателя
19.Никогда не помогайте потенциальному покупателю завкршить вашу встречу
21.Продайте сегодня - обучите завтра
22.Превратите презентацию в "завершающий" удар
23.Разрядите бомбу,пока она не взорвалась
24.Знания о продукте, которые вы демонстрируете не вовремя, могут напугать собеседника
25.Хотите узнать будущее - думайте о настоящем
26.Люди покупают вопреки навязыванию товара, а не благодаря ему
28когда вас атакуют - отступайте
29.Ваш счётчик тикает всегда
30.Вы не можете потерять то, чего у вас нет
31.Заключите сделку или остановите работу над ней
32.Получите согласие клиента со всем, чем вы занимаетесь
34.Работайте толково, а не упорно
35.Немедленно откажитесь от того, что делает конкурент
36.Только те, кто принимает решения, могут заставить принять решения других
37.Все потенциальные покупатели постоянно лгут
38.Проблема, о которой говорит потенциальный пкупатель, никогда не является истинной
39.Когда всё остальное не срабатывает, станьте консультантом
40.Притворяйтесь, пока у вас не получится
41.Нет плохих потенциальных покупателей - есть плохиепродавцы
42.Победитель не кладёт все яйца в одну корзину
43.Вы учитесь побеждать не когда вам говорят "да", а когда вам говорят "нет"
44.Если у вас болит нога, то вы, скорее всего, сами на неё наступили
45.Выражайте ваши чувства через истории других людей
46.Нет понятия "хорошая попытка"
47.Процесс продажи - бродвейское представление, исполняемое психиатром
48.Жизнь без риска - это жизнь без роста
49.Оставьте своего Ребёнка в машине
(Ребёнок - это наша эмоциональная часть)
Дэвид Мэттсон
4.Отказ от принятия решения также является решением
5. Никогда не отвечайте на незаданный вопрос
6.Не выкупайте завтра назад продукт, проданный сегодня
7.Не надо любить работать с потенциальным покупателем - надо это делать
8.Устройте встречу с потенциальным покупателем
9.Каждый неудачный звонок повышает общую заинтересованность
11.Дуньги растут на деревьях
12.Отвечайте на каждый вопрос встречным вопросом
13.Не пытайтесь читать мысли
14.Тот, кто просто слушает, не является потенциальным покупателем
15.Потенциальный покупатель никогда не увидит вашу лучшую презентацию
16.Никогда не просите покупателя о контракте - заставте его сдаться
17.Профессионал осознанно делает свою работу не совсем профессионально
18.Не дорисовывайте"чаек" в картине потенциального покупателя
19.Никогда не помогайте потенциальному покупателю завкршить вашу встречу
21.Продайте сегодня - обучите завтра
22.Превратите презентацию в "завершающий" удар
23.Разрядите бомбу,пока она не взорвалась
24.Знания о продукте, которые вы демонстрируете не вовремя, могут напугать собеседника
25.Хотите узнать будущее - думайте о настоящем
26.Люди покупают вопреки навязыванию товара, а не благодаря ему
28когда вас атакуют - отступайте
29.Ваш счётчик тикает всегда
30.Вы не можете потерять то, чего у вас нет
31.Заключите сделку или остановите работу над ней
32.Получите согласие клиента со всем, чем вы занимаетесь
34.Работайте толково, а не упорно
35.Немедленно откажитесь от того, что делает конкурент
36.Только те, кто принимает решения, могут заставить принять решения других
37.Все потенциальные покупатели постоянно лгут
38.Проблема, о которой говорит потенциальный пкупатель, никогда не является истинной
39.Когда всё остальное не срабатывает, станьте консультантом
40.Притворяйтесь, пока у вас не получится
41.Нет плохих потенциальных покупателей - есть плохиепродавцы
42.Победитель не кладёт все яйца в одну корзину
43.Вы учитесь побеждать не когда вам говорят "да", а когда вам говорят "нет"
44.Если у вас болит нога, то вы, скорее всего, сами на неё наступили
45.Выражайте ваши чувства через истории других людей
46.Нет понятия "хорошая попытка"
47.Процесс продажи - бродвейское представление, исполняемое психиатром
48.Жизнь без риска - это жизнь без роста
49.Оставьте своего Ребёнка в машине
(Ребёнок - это наша эмоциональная часть)
Дэвид Мэттсон
Автор:
Игорь Гойда
Мне кажется это очень мало, как для людей прошедших серьезный тренинг. Это не более, чем просто вдумчиво прочесть хорошую книгу по продажам и результаты будут не меньше!!!
Здесь действительно есть интересные мысли, но придумано это было еще в конце 60-х...... А время не стоит на месте!
Мне понравилось. Есть над чем поработать в себе. 12% - это как посмотреть, много это ли мало. Смотря от какой суммы считать! :)