Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
564 1
Анонс:
Как механики Формулы1 помогли хирургам одной из Лондонских клиник !

Двигайтесь со скоростью доверия (Или ещё о ДОВЕРИИ)

Извините, что статья длинная . Но она очень интересная и каждый сам себе подчеркнёт, что ему нужно.

Широко распространённое недоверие в обществе...облагает все формы экономической деятельности чем-то вроде налога - налога, который общество с высоким уровнем доверия платить не должно.
                                         Франсис Фукуяма, экономист
Больница Great Ormond Street Hospital в Лондоне заслужила репутацию лечебного учреждения, занимающего передовые позиции во всех областях детского здравохранения, особенно в хирургии критических состояний.
Однако несколько лет назад в ней после операции на сердце один за другим умерли семь младенцев. Хирургические бригады, проводившие эти операции, были подавлены. Очевидно, что где-то что-то было неправильно. Этот кризис привёл не только к потере доверия к врачам со стороны местного общества, но и к тому, что врачи сами потеряли веру в себя.
Расследуя причины этих случаев, хирурги тщательно проанализировали свои действия. Вскоре они пришли к выводу, что самым опасным периодом была не сама операция и не нахождение в палате интенсивной терапии, а перемещение пациентов между ними. Как писал д-р Мартин Эллиот, "вы должны отключить ребёнка от множества приборов, положить его на каталку, повести по коридору, подсоединить к другим приборам и передать массу информации о ребёнке от одной(усталой) команды другой (свежей) команде".
Однажды, после одного из таких мрачных дней, хирурги буквально свалились от усталости в комнате отдыха. По телевизору показывали соревнования Формулы1, когда врачи обратили внимание на нечто совершенно замечательное. Они были словно очарованы, но не самой гонкой, а тем, что происходило на пит-стопе. Как только Ferrari чемпиона, Михаэля Шумахера, въехал в зону, команда, обслуживающая гонщика, заработала так, будто она была одним человеком.
Д-р Алан Голдман вспоминает: " Несколько человек очень организованно поменяли колёса, наполнили бак, обменялись информацией, и через 6,8  секунды гонщик вновь вступил в борьбу". Врачи даже придвинулись к экрану: настолько они были потрясены скоростью,эффективностью и абсолютной точностью работы обслуживающей команды. " И нам показалось, - говорил д-р Голдман, - что это удивительно похоже на то , что приходится делать нам".
 На гонках Формулы1 победу от поражения отделяют десятые, даже сотые доли секунды. И хотя слава обычно достаётся гонщикам - победителям, именно работа всей команды позволяет получить это, казалось бы, бесконечно малое преимущество.
 Водитель вынужден периодически останавливаться для запрвки и смены резины, и тогда команда, состоящая приблизительно из 20 человек, поднимает автомобиль, заменяет все 4 колеса, наполняет бак горючим и осуществляет  моментальный мелкий ремонт. Очевидно, что они должны это делать как можно скорее - поскольку каждые 10 секунд, которые болид находится на пит-стопе, его конкуренты проезжают около полукилометра. Команда Ferrari - одна из лучших в мире, и именно их скорость и точность привлекла внимание врачей из Лондона.
 "Я связался с членами этой команды, - рассказывает Голдман, -и мы поехали в Италию и показали им видео нашего процесса".
 Люди из Ferrari были потрясены тем, насколько он хаотичен - никто не отвечал за весь процесс, было много разговоров, люди мешали друг другу, отсутствовала чёткая система действий.
 Один механик вспоминает: "Когда мы впервые увидели видеозапись работы операционной бригады, помню, что я подумал: ух ты, они совершенно дезорганизованы. Мы видели , где стоят люди, что делают, когда просто ждут...поэтому у нас вызвало удивление то, что любая неожиданность приводит их в замешательство".
 "Врачи, такие люди, как я, - говорит д-р Эллиот, - обучены помогать. Поэтому, когда пациент из операционной поступает в палату интенсивной терапии, каждый старается помочь, как может. Мы мечемся вокруг кровати, что-то говоря и мешая друг другу.
 Действия команды Ф1 - полная противоположность этому. Здесь каждый знает свою работу. Они выполняют свои задачи молча и освобождают дорогу другим.
 Они доверяют друг другу".
 Команда хирургов училась быстро и вскоре разработала систему, в которой было точно определено, кто что делает и в какой последовательности. Каждое действие стало сфокусированным, целенаправленным и продуктивным, каждый стал вносить свой вклад в общее дело. " Теперь мы точно знаем, что и как будет происходить, а раньше всё делалось очень хаотично", - отмечает операционная сестра.
 Количество ошибок уменьшилось в два раза. Пациенты выздоравливали. " Видеть, как они поправляются, видеть, насколько сильно улучшились наши результаты, - это настоящее волшебство", - говорит д-р Эллиот с удовлетворением.

Вот  такая статья, и ещё мне очень понравилось, что" Доверие всегда оказывает влияние на два измеримых результата: скорость и затраты. С уменьшением доверия падает скорость, а затраты растут. Недоверие замедляет все процессы. Тормозятся продажи, клиенты охладевают к вам, члены команды ощущают уныние или полностью выпадают из процесса. Недоверие является очень затратным. Люди, которые вам не доверяют, будут всячески избегать вести с вами дела, поступление доходов замедлится, а в экстремальном случае ваш бизнес закроется.... Но верно и противоположное. Доверие увеличивает скорость и снижает затраты. Всего за несколько минут вы можете рукопожатием заключить сделку с человеком, которому по-настоящему доверяете".

Этот рассказ с книги Стивена Кови " 4 правила эффективного лидера"

ДАВАЙТЕ ДОВЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГУ !

Юридическая фирма "Барристер"Елене Маленковой и еще 1 пользователю это нравится
Я за команду "Феррари"!
16 мая 2012, 21:38
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →