Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
372 0
Анонс:
Интерестная глава из книги "Ответ". На некоторые свои вопросы я нашёл ответы. Быть может найдёте и Вы ?

История двух юристов

 В этой, на мой взгляд, интерестной главе из  книги "Ответ" Д.Ассарафа и М.Смита всё очень старо и известно всем. Но прочитайте, возможно вы найдёте что то новое для себя. Я нашёл !


 


 


«Мэри искала юриста, чтобы развестись с мужем. Она переговорила с двумя юристами и спросила у каждого, сколько те возьмут за свои услуги. Она задала этот вопрос потому, что не знала, о чём спросить, - прежде ей разводи


ться не приходилось, и этот опыт был для неё совершенно новым. Она не представляла, чем один юрист отличается от другого и в чём суть процесса, потому и заинтересовалась расценками. (Эта норма для всякого бизнеса в любой сфере деятельности: когда нет информации о ценности, все вопросы сводятся к цене.) (Г.И.(Гойда Игорь) Так и в работе риэлтора: есть цена его услуги и ценность.  Клиент всегда что то делает в первый раз, в том числе, покупает или продаёт. И он просто не может знать, как это сделать правильно, сделать так, чтобы не остаться в дураках.)


Первый юрист сказал, что берёт за свои услуги 250 долларов в час и будет счастлив помочь Мэри. « Когда Вам удобно назначить встречу?»-уточнил он. Мэри сказала, что пока не готова назвать дату (ей хотелось услышать ответ второго юриста).


Второй, когда Мэри до него дозвонилась, не спешил называть цену. Сначала он задал Мэри несколько уточняющих вопросов, потом выслушал её рассказ, после чего сказал:


«Знаете Мэри, мы немного отличаемся от прочих адвокатских бюро в этом районе, в особенности в том, что касается бракоразводных процессов. Мы стремимся к тому, чтобы в каждом случае найти решение, приемлемое для обеих сторон, - не только для нашего клиента, но и для другого участника процесса.


При таком подходе более 70%  наших клиентов сохраняют после развода дружеские отношения с бывшими супругами и куда быстрее привыкают к новой жизни в новом качестве.» (Г.И. После заключения сделки две стороны(покупатель и продавец) счастливы, удовлетворены. Без злости, а с улыбкой на лице пожимают друг другу руку. Продавец платит гонорар своему риэлтору, тот делится своей комиссией с риэлтором покупателя(если он есть, а он должен быть!), а покупатель уже думает, как пригласить гостей на новоселие. Многие скажут, что так не бывает. БЫВАЕТ. Только при условии, что вы обратитесь ко «Второму юристу».)


Это не было пустым бахвальством: он сообщил Мэри, что его секретарь вышлет ей информацию о предыдущих процессах. Та же информация содержалась и на веб-сайте бюро, в их рекламных брошюрах и озвучивалась на публичных выступлениях.(Г.И. Да, клиент должен видеть, а не только слышать, результаты работы. Потому важны Письменные отзывы Клиентов, благодарственные письма. Ведь не трудно, да и приятно показать то, что ты заслужил не только гонорар, а и похвалу, констатацию того, что ты знаешь толк в своей работе. У нас несколько отзывов-писем уже есть. Положительных. А о веб-сайте  скаже лишь двумя словами: ОН НУЖЕН ! Это электронная визитная карточка, которая доступна в любой точке нашей Планеты. У Вас есть мобильный телефон ? Вам он нужен ? Вы им пользуетесь? Умеете? Лет 15 назад на заданные вопросы Вы бы только пожимали плечами. Какието ответы былибы: не знаю, дорого, зачем. А сегодня ? … У Вас есть свой Веб-сайт? Сегодня всё меняется очень быстро. Век IT-технологий. Если нет, то вы ещё копаете большую яму лопатой ! )


 «Такой подход, - продолжал юрист, - облегчает развод нашим клиентам и их бывшим супругам, в особенности же он помогает детям, которых мы считаем во многих отношениях наиболее важными участниками всякого бракоразводного процесса». Ещё он поведал, что его бюро разработало несколько вариантов смягчения разрыва между супругами, и заключил, что в итоге они, как правило, завершают оформление развода на 25% быстрее, чем другие фирмы.


 И лишь после всего этого он назвал свои расценки – 300 долларов в час.


Как по-вашему, кого выбрала Мэри? Вы вряд ли ошибётесь предположив, что она остановила свой выбор на втором юристе. Тот рассказал Мэри об уникальности своего бюро, о том, какие выгоды сотрудничество сулит ей, какова ценность его предложения. И пусть его расценки на 20% выше, чем у конкурента, это вполне оправдывалось сокращением времени оформления развода и лучшим качеством обслуживания. (Г.И. К сожалению, сегодня, очень часто выбирают «первого». Но времена меняются, и всё больше клиентов готовы проплачивать Качество. Слово конкуренты – не нравится мне оно. Пусть даже и говорят – здоровая конкуренция. Как мне, то лучше – коллеги, а ещё лучше –Партнёры по бизнесу. )


 А вот если бы  второй юрист не потратил время, излагая Мэри всё это, если бы он просто сказал: «Моя такса – 300 долларов в час», он потерял бы клиента – Мэри выбрала бы первого юриста.»


 (Г.И. Я бы обратился ко «второму». Очень хочется научиться  мастерству в выбранной мною работе. Работе, которая мне нравится. Научиться создавать и уметь показывать ценность своей услуги. И не жалеть времени для Клиентов. Ведь они того заслуживают !!!


 


С уважением, Гойда Игорь – риэлтор.

Ивану КудояруЮридическая фирма "Барристер" и еще 3 пользователям это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →