Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
525 6
Анонс:
"Почему все берут 500, а вы 4-5%?". Потому что...

Разные магазины - разные продавцы



 
Вчера в почти часовой беседы со своим коллегой, который выразил желание детальнее познакомиться с принципом работы по Эксклюзивному договору, пришли к такому вопросу: как Клиенту-продавцу объяснить почему все "берут", скажем, 500 долларов, а Вы 4-5%? "Ну переубеди меня, считай, что я Продавец" - сказал Саша.

И вот, что я ответил. Есть разные магазины.

Торгующие низкосортным и дешёвым товаром, обычно расположенные в околоцентральных или спальных районах, магазины не нуждаются в продавцах с особыми знаниями о товаре, о производителе, об истории компании, или компаний, выставляющий товар на витрины и полки магазина. Владельцы этих магазинов и не думают о том, что надо послать своих продавцов на Мотивационные тренинги по продажам. А зачем. Ведь товар то серенький и не дорогой. Без особых историй и преимуществ. Ну зачем тут обучение? Нет особых требований и к культуре поведения с Клиентом. Ну быть просто вежливым, не грубить, ну чистая рабочая форма - примерно такие правила и требования выдвигаются собственниками магазинов продавцам "серых" товаров. На свою работу они, продавцы, скажем СТ, идут не спеша, если и едут, то в общественном транспорте, в котором пенсионеры ведут разговоры о дороговизне Всего, о маленьких пенсиях, немного о телевизионной политике. Они говорят и о дороговизне СТ (серых товаров). Продавцы СТ всё это слышат и сами задаются вопросом, а не завышена ли цена нашего СТ товара. Ну вобщем уже до начала рабочего дня настроение и настрой на работу не очень хороший. А зарплата продавца СТ - обычная, тоже серенькая.

Вы заходите в магазин, яркое, но не режущий глаз освещение. От развешенного и расставленного товара идёт какой то поток энергии, манящий подойти и пощупать. Вы подходите. И в это время к Вам подходит Продавец. С приятной внешностью и приветливым выражением лица, со светлым и чистым взглядом. Он знает свой Товар и то, что Вам надо. Он Продавец. Со знанием своей работы, своих обязанностей. Знающий правила поведения с Вами. Он то знает, что Ваша работа забирает у Вас много сил и времени, и Вы цените деньги, и Вы готовы их потратить только на Хороший, Классный товар. Он то знает насколько важен Сервис. Собственник магазина понимает, что мир Продаж изменчив. Появляются новые технологии продаж, появляется и сам Новый товар, произведённый на Новых станках с использованием Новейших материалов. И Продавцы должны об этом знать, они должны уметь рассказать Покупателю о Новом товаре. И у Собственника Магазина КТ(классных товаров) всегда предусмотрены расходы на посещение и участие его Продавцов Мероприятий повышающих мастерство Продавцов. Это тренинги, мастер-классы, конференции.

Вы Собственник Недвижимости. Вы считаете, что Ваш товар из категории серых и дешёвых? Тогда Вам действительно нужны продавцы СТ. И Вы им заплатите "как всем 500 долларов". А надо ли вообще им платить? Да за даром вы и сами продадите. Ах нет ? Ваш товар Дорогой. Тогда давайте обсудим условия сотрудничества по продаже Вашего Дорогого товара. Вы готовы ?

С уважением, Игорь Гойда - Риэлтор
Маргарите ПогосбековойАндрею Козачьку это нравится
Игорь, хороший пост, знаю, что твоя услуга точно соответствует второму случаю!)))
Но этот аргумент, или по-модному этот тренд аргументации, уже серьезно устарел! Сейчас таким аргументом уже никого не вовлечешь! Это работа на усиление "понтов" у клиента или по простому - на гордыню! А с 2008 года эти понты, то есть гордыня, сильно поуменьшились и значение их упало!
Сейчас критерий намного проще: выгодно - не выгодно. Что для кого есть выгода - это отдельный вопрос, но понты - уже давно не являются выгодой.
Это лично мое мнение, много езжу по Украине, встречаюсь и работаю с коллегами, сам провожу сделки - здесь только личный опыт, наблюдения и анализ.
7 сентября 2013, 17:24
нравится
Андрей, а как выглядит современный ответ на вопрос моего коллеги? Ведь те, кто берет "как все по 500" кричат в один голос, что их "порты в 5процентов никакой выгоды не несут . Да, я согласен с тем, что выгода это то, что Клиент получит после сделки. Кода я покупаю Levi's в магазине сегодн - мне это выгодно. Мой товарищ говорит - Игорь это порты. Через интернет магазин дешевле. А я вижу выгоду в магазине. Мне приятно обслуживание и я сегодня могу одеть джинсы которые через время которое будут лететь в посылает мне уже разонравятся. Классные товары покусаются одето и на эмоциональном уровне. Синдромы между продавцам товаром и покупателем. Ведь в товар тоже заложена энергетика. Ну я учусь продавать хорошие товары, и что то уже получается. И спасибо тебе Андрей за твою науку. Она мне ох как помогает.
7 сентября 2013, 18:41
нравится
Не ного iPhone напартачил текст. Синдромы-это синтез энергии. А порты- это п о н т ы
7 сентября 2013, 18:45
нравится
Игорь, распространенная ошибка, видимо от бизнес-тренеров, которые тренировали сетевиков и прочих FMCG - люди делают эмоциональные покупки. Да, но в недвижимости эти покупки не спонтанные (ой, кофточку купила), а из насущной потребности.
Вторая часть - это цена вопроса. Цена джинсов и цена квартиры (или услуг 6%) разнится на порядки! То есть отношение людей к товару (услуге) за 100 баксов и за 2000 баксов разное!!!!
Пример из жизни. Автомобили делают все безопаснее, внедряют разные системы и т.д. Как ты думаешь, какие требования к безопасности пассажирских самолетов? В сотни раз жестче!!! По сути самолет гораздо безопаснее авто. А для стратегического бомбардировщика? Еще жестче, чем для пассажирского!!! Разница в цене последствий аварии: в авто - пару человек, в пассажирском самолете - несколько сотен, а если бухнет стратегический с ядерной бомбой, то накроет уже пару миллионов! Соответственно цене риска меняется и отношение к вопросу безопасности. Так и с деньгами: с ростом суммы меняется и отношение к ним!
За несколько десятков или сотен гривен, ты готов купить классное обслуживание в хорошем магазине. А если бы цена в интернете была 100 баксов, а в магазине 2000 баксов за ОДНИ И ТЕ ЖЕ L-501, куда бы ты пошел?
7 сентября 2013, 20:24
нравится
Но представляешь. какого класса продавцы бы были в том магазине, где джинсы по 2000. Наверное всегда есть максимально допустимая разница между минимумом и максимумом. А так все здорово написал и я с тобой согласен Андрей. Еще раз спасибо!
7 сентября 2013, 20:42
нравится
Да, я знаю такого продавца - Стив Джобс!))) Сколько людей разочаровалось потом, что купили у него "джинсы за 2000"!))) Джинсы, кстати, действительно хорошие, качественные на все свои 300 баксов!)))
Так вот даже на таких цифрах работают понты! Здесь они еще подогреваются "общественным мнением". Но нет такого "общественного мнения" - "купи дорогую престижную риэлторскую услугу и заплати 6%", нечем подогреть твой аргумент про магазины, Игорь! Хотя, конечно, я с тобой согласен про магазины, но аргумент этот уже очень слабый, ушел тренд!))))
7 сентября 2013, 21:40
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →